МКОУ "Средняя школа с. Петропавловское"
 






 В жизни каждого человека бывают радости и огорчения. Вы, как родители, по возможности стараетесь оградить ваших детей от проблем и жизненных трудностей.

Но поверьте, что и у детей случаются сильные волнения и переживания. То, что  взрослым может казаться незначительным и обыденным, для детей может оказаться настоящей трагедией.

Иногда  случаются такие  ситуации, когда дети  не знают, как правильно поступить.

Конечно,  каждый родитель уверен, что его ребенок должен в первую очередь рассказать о своих переживаниях родителям. Но дети не всегда уверены в этом и готовы поступить так, как вам хотелось бы.

Специально, чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях в России создали службу детского телефона доверия.  

Каждый ребенок может позвонить  по телефону  8-800-2000-122 и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Звонить можно круглосуточно. Звонок бесплатный  с любого телефона (стационарного или мобильного).

На номер детского телефона доверия можете  позвонить и Вы, родители.

Многие родители порой не знают, как справиться с той или иной сложной жизненной ситуацией, связанной с воспитанием ребенка. Не знают, к кому обратиться за помощью и поддержкой.

Бывают такие ситуации, в которых Ваши родные и близкие не могут Вам помочь, или Вам не хочется, чтобы о Ваших переживаниях знали близкие люди.

Специалисты, работающие на  круглосуточной телефонной линии «Детского телефона доверия», выслушают Вас и окажут профессиональную помощь и поддержку.

При разговоре не обязательно представляться, рассказывать о том, где вы проживаете, в каком образовательном учреждении учится ваш ребенок. Ваш звонок носит анонимный характер, совершенно бесплатный с любого телефона (стационарного или мобильного). Звонить можно круглосуточно.

Детский телефон доверия создан специально для того, чтобы каждый ребенок или его родители в трудных для них  ситуациях могли  обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

•        оказывать вам помощь в разрешении  ваших конфликтов в семье и школе,  учебных и личных проблем ваших детей, и т.д.;

•        информировать всех, кто обратился за помощью,  о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;

•        помогать снижать волнение и  внутреннее напряжение, развивать вашу способность понимать свое состояние и управлять им.

Вопросы, по которым  дети обращаются   к консультанту Детского телефона доверия

•        Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

•        Если попал (по его мнению) в безвыходную ситуацию.

•        Если его  обидели в школе (на улице, дома).

•        Когда не знает, как вести себя  в тех или иных ситуациях.

•        Поссорился с другом (подругой) и не знает, как  быть дальше?

•        Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает ребенка.

•        Если ребенок считает, что вы родители его не понимаете, и он  не знает, как с вами  (родителями) себя вести и заслужить ваше  уважение и понимание.

•        У ребенка  школе проблема с учителями.

•        Получил плохую оценку в школе и не знает, как в этом признаться родителям.

•        Очень нравится девочка или мальчик, и ребенок  не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

Помните, что консультанты детского телефона доверия

работают специально для вас и ваших детей, и в любую минуту  всегда готовы   поддержать  и помочь.

Детский телефон доверия

8-800-2000-122

круглосуточно, бесплатно, анонимно


Работает на Amiro CMS - Free