МКОУ "Средняя школа с. Петропавловское"
 






ШМО 2015  |  План МР  |  План по введению ФГОС  |  План работы с молодыми специалистами

План работы с молодыми учителями

2015 – 2016 учебный год

Месяц

Тема

Ответственный

Сентябрь

1. Организационные мероприятия:

-знакомство с задачами школы;

-знакомство с оформлением документации.

2. Школа молодого учителя:

-ознакомление с нормативной правовой документацией по правам и льготам молодых специалистов;

-помощь в составлении рабочих программ по предмету.

3.Посещение уроков молодых педагогов с целью оказания методической помощи

Руководители ШМО;

Замдиректора по УВР.

Октябрь

1.Составление личного перспективного плана работы.

3. Школа молодого учителя: «Методические требования к современному уроку»

Замдиректора по УВР.

Ноябрь

1.Посещение уроков молодых педагогов и анализ с целью оказания методической помощи

2. Организация взаимопосещений уроков.

3. Обучение самоанализу.

Руководители ШМО;

Замдиректора по УВР..

Декабрь

1. «Конструирование современного учебного занятия» (Опорная карта для конструирования учебного занятия)

2.Посещение уроков, обучение самоанализу.

3.Взаимопосещение уроков .

4.Собеседование о проделанной работе по личному плану

Руководители ШМО;

Замдиректора по УВР.

Январь-

февраль

1.Посещение уроков и их анализ.

2. Участие в единой методической неделе.

Молодой специалист;

Руководители ШМО;

Замдиректора по УВР.

Март

1.Анализ внеклассных мероприятий с самоанализом и анализом

Руководители ШМО

Апрель

1. Защита методической темы.

Руководители ШМО;

Замдиректора по УВР. Рук МС.

Май

1.Анкетирование на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности учителя в коллективе.

2.Подведение итогов работы. Методическая выставка достижений молодого педагога.

Руководители ШМО;

Замдиректора по УВР.

Памятка для молодого педагога


  1. В кабинет приходите немного раньше звонка, убедитесь, что все готово к уроку, мебель хорошо расставлена, доска чистая, имеются необходимые наглядные пособия.

  2. На поиски страницы вашего предмета в классном журнале тратьте как можно меньше времени, это лучше приготовить на перемене.

  3. Урок начинайте бодро, энергично, позитивно. Урок ведите так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом.

  4. Обучающихся необходимо увлекать интересным материалом, созданием проблемных ситуации, стимулировать их умственное напряжение. Темп урока необходимо контролировать, помогать отстающим. Держите в поле зрения весь класс и более всего тех, у кого неустойчивое внимание, кто часто отвлекается.

  5. Оценивая знания, мотивируйте своих учеников, придавая своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите ученику, над чем следует поработать, чтобы получить более высокую оценку.

  6. Урок заканчивайте общей оценкой класса и отдельных учащихся.

  7. Урок всегда нужно прекращать со звонком. Дежурным первое время необходимо постоянно напоминать об их обязанностях.

  8. Первое время постарайтесь воздержаться от излишних замечаний.

  9. В ситуациях недисциплинированности обучающихся, старайтесь обходиться без помощи других педагогов. Помните: налаживание дисциплины с помощью чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой к классу, найдите свой «ключ» к ученикам.


Работает на Amiro CMS - Free